Проведение анализов

Проведение анализовЛабораторные исследования являются достаточно важными для правильного диагностирования заболевания. Они используются в любой сфере медицины и практически на каждом из этапов изменения состояния больного. Проведение анализов позволяет не только установить более верный диагноз, но и контролировать тенденцию к выздоровлению.

Без проведения качественной диагностики нельзя гарантировать правильность лечения и, соответственно, быструю ликвидацию медицинской проблемы.

Новое тысячелетие характеризуется

всплеском не известных ранее инфекций,
передающихся при половых контактах. Возбудителей ЗППП (заболеваний, передающихся половым путем) можно выявить весьма эффективным современным методом диагностики ПЦР (полимеразная цепная реакция). Этот метод позволяет безошибочно определить ДНК возбудителей ЗППП (вируса, бактерий, грибков), что способствует правильному подбору схемы лечения.

В нашем центре Вы получите необходимую помощь и останетесь довольны высоким уровнем обслуживания.

Последние публикации